вторник, 4 сентября 2012 г.

Как начать бизнес в интернете?


Здравствуй, дорогой читатель. 

Я открываю рубрику: как начать бизнес в интернете, где я подробно поделюсь с тобой, с чего начала я и буду делиться результатами, которые я получаю. 

Что для меня интернет???

Однажды прочла фразу: « стратегия 21 века – иметь 7 источников дохода». Неплохо бы иметь несколько источников дохода, сконцентрированных в одном месте.  Наверно каждый об этом задумывался и не раз.  

Задумалась об этом и я после использования других методов заработка: на государственной службе, системе сетевого маркетинга, собственного бизнеса в сфере услуг. Эти источники не принесли мне того дохода, который мне необходим на сегодняшний день.

Начала искать информацию в интернете… и поняла, что именно интернет даёт мне такую уникальную возможность. 


Поняла, что есть два пути самостоятельно искать систему заработка, изучать курсы, вебинары, совершать ошибки, терять время… Лучше бы воспользоваться готовой системой обучения и действий тех, кто уже идёт этим путём и получает реальные результаты. 

Я приняла решение идти именно по этому пути! Я просто горела желанием знать с чего начать и как это сделать. Никто не родился ещё со знаниями в интернете. Они смогли, и у меня получиться. Мне нужны знания в этой сфере!

Таким источником знаний и навыков стала для меня Академия 3Steam. 

Меня пригласила на обучение Ада Хрущ из Израиля. Она стала моим модератором, наставником и другом.

Это был подарок в день моего рождения, который просто изменил мою жизнь.

Я прошла обучение на 1-ом семестре " Пошаговая технология построения бизнеса в интернете ".  Получила огромное удовольствие, создавая блог.

Инфобизнес (интернет-бизнес) открывает новые горизонты для каждого человека, у которого есть час свободного времени в день и интернет под рукой. Которому надоели извечные проблемы с деньгами и неспособность выйти на желаемый уровень в жизни. Этот бизнес безграничен!

250 человек курсантов терпеливо выполняли задания, трудились над созданием своего блога, в том числе и я. Заказала профессиональную шапку.  Не скажу, что было легко - нужно было выполнять задания, правильно использовать режим дня, проявлять внимательность и терпение. Но это того стоит!

И вот наступил момент подведения итогов нашей работы. Я стала победителем в конкурсе на лучший блог. Мой блог для меня - это мой остров в море интернета, и  я приглашаю тебя в гости, уверена  , что мы подружимся и ты найдёшь ответы и решения для себя, и тоже начнёшь вести блог.

Интернет для меня - это новая среда и к ней надо приспосабливаться, узнавать её, это пространство новых возможностей. 

В процессе обучения 4-го набора курсанты получили  подарки для их подписчиков – Авторские электронные книги.
Это мощный инструмент для твоего бизнеса в интернете.

Сейчас подходит к окончанию 6-ый набор 1-го семестра . И если ты принял решение строить бизнес в интернете, но не знаешь с чего начать и как это сделать? Я готова поделится  с тобой этой информацией 

Я поняла, чтобы получить результаты, нужно хорошо поработать. В следующих статьях я расскажу с чего начать бизнес в интернете, как создать блог, что такое шапка для блога, её значение, об ошибках блоггеров , что такое партнерские программы и как на них заработать. 

Следи за моим блогом и ты гарантировано ничего не пропустишь. 

Желаю тебе здоровья и преуспевания! До встречи!

3 комментария:

  1. Людмила,поздравляю Вас с главным призом в конкурсе блогов!
    Действительно, месяц серьезного трудного обучения в Академии дает возможность начать развитие бизнеса в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за поздравление! Я поняла, что Вы внимательный, позитивный и проявляющий интерес к жизни, человек. Да, обучение в Академии 3Steam - это мощный инструмент и жемчужина в море интернет бизнеса. В процессе обучения, я много узнала о себе, открыла качества, которые просто спали во мне, приобрела много друзей. Всё только начинается, впереди интересный и творческий путь - освоение профессии интернет-предприниматель. Мы начали, а результат обязательно будет! Удачи Вам и благополучия!

      Удалить
  2. Людмила, вы умничка, сделали очень полезный блог. Я увидела ваш отзыв на http://3steam.ru/site/articles/raznoe/zarabotat_na_partnerkah.html
    Вы уже приобрели курс по партнёркам ?

    ОтветитьУдалить