среда, 3 октября 2012 г.

Нужна шапка для блога? Где ее взять?


Здравствуй дорогой читатель! 

Я продолжаю рубрику как заработать в интернете. Если ты читаешь эту статью, значит ты готов к переменам в своей жизни. Значит ты уже задавал себе вопрос как можно заработать в интернете и с чего начать.

 Я тоже задала себе этот вопрос. Поняла, чтобы заработать в интернете, нужны знания в этой области и умение их правильно применить. Бизнес - это продвижение информации. Кто продвигает её лучше, тот и выигрывает. Уверена, что учиться нужно у профессионалов, у тех, кто уже имеет результат, кто уже зарабатывает в интернете.




Поиски информации привели меня в Академию 3Steam, прошла 1-й семестр обучения.
Порекомендовала моим коллегам и знакомым обучение в Академии. Сейчас идёт 1-й семестр 5-го набора. С чего начала я?

Записалась на курс обучения и прилежно выполняла задания

1. Открыла блог, следуя чётким инструкциям преподавателей. Для блога нужна была шапка. У меня был вопрос – как подобрать для своего блога  шапку, чтобы она не была похожа на другие, и где ее взять. 

Мне не пришлось её делать самой или заказывать дизайнеру. Я выбрала по каталогу Академии из множества предложенных шапок, ту что мне понравилась, заказала её.  Я сберегла своё время и получила через пару дней свой заказ за небольшую плату. 

Если у тебя есть свой блог или сайт рекомендую тебе ознакомится с каталогом шапок для блога от профессионалов. Возможно ты выберешь для себя наиболее подходящую именно тебе.  Если возникнут вопросы как оформить заказ, постучи ко мне в скайп, я помогу сделать это правильно. 

Доказано, что профессиональные шапки для блогов  и писем рассылки увеличивают успех твоего блога, сайта и бизнеса. Используешь ли ты их?
Если нет, то ты давно теряешь свои деньги!
Если да, то успех тебе обеспечен!

Почему важно иметь профессиональную, эксклюзивную шапку? Многие начинающие интернет-предприниматели не придают значение шапке. А зря. Это очень мощный инструмент.

Во первых надо мысленно представить что вы хотите видеть вместо названия и описания блога. Нужно примерно представлять будущую шапку своего блога. Нужно это для того, чтобы в дальнейшем подобрать картинку которая будет использована в изготовлении шапки и подобрать правильное название твоего блога.
Также ты можешь заказать шапки по индивидуальному заказу.



Я заказала себе вот такую симпатичную шапку, шапку для рассылок и подпись.






Дорогой читатель, рекомендую повторить мои шаги и ты, я уверена, получишь результат.

1. Запишись на обучение, причём бесплатное. 

2. Закажи эксклюзивную шапку.

3. Действуй и ты получишь результат. 

Твой блог будет привлекать большое количество подписчиков, ты освоишь профессию настоящего и будущего интернет-предприниматель.  Твой бизнес будет процветать. 

Напиши была ли полезна для тебя информация?

Комментариев нет:

Отправить комментарий