среда, 19 сентября 2012 г.

Легко ли стать победителем?


Победа над самим собой есть первая и наилучшая из побед  ( Платон )

Дорогой мой читатель,  я очень  ценю  и благодарю тебя за то что, ты  нашёл время и заглянул ко мне в гости! 

Проходи, удобно располагайся в кресле, я хочу поделится с тобой моими радостями, эмоциями и хорошим настроением. 

Недавно японские учёные опубликовали сенсационную новость: согласно их исследованиям, чёткие жизненные цели увеличивают продолжительность и качество жизни.  Вот ведь как получается: если вы знаете, чего хотите, вам  обеспечена долгая и счастливая жизнь! Только как разобраться, чего именно нашей  душеньке  угодно?

Мне на помощь пришла удивительная наука – успехология.  Её не учат в школе, о ней даже не догадываются многие наши друзья и знакомые. А вот успешные люди усвоили её на «отлично» и применяют в любых жизненных ситуациях. Вы тоже так хотите? Тогда читайте и действуйте!

Вот три составляющие успехологии: 
1. Намерение чего-то достичь
2. Видеть точный результат
3. Вера в самого главного человека на земле – в себя.

Все три составляющие привели меня  к обучению в Академию 3Steam.  Я намерена была освоить интернет-технологии, узнать как заработать в интернете, так как сегодня это просто необходимость. 

Увидела реальный, точный результат – рассказать  миру кто ты и чем можешь поделится с другими. Ведь отдавая, мы получаем. Вера в  себя– это ключ к любым достижениям и победам. 
Я стала курсантом  4-го набора 1-го семестра курса «Технология построения дохода в сети Интернет». В течении 2-х месяцев прилежно выполняла задания, проявляла терпение и настойчивость. И вот подведены итоги. 




















Возможно в тебе больше молодости, желаний, задора, сил и энергии и ты хочешь действовать. Жми сюда -  Тогда за дело!  Прочти короткую информацию, где и как учат интернет-технологиям, нажми на оранжевую кнопку и запишись на курс обучение  бесплатно прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий