пятница, 26 октября 2012 г.

Ты хочешь получить ответ на свой вопрос?

Здравствуй, дорогой читатель!

Рада видеть тебя на моей страничке. Если ты читаешь эти строки, значит ты ищешь ответ на вопрос, который тебя волнует сейчас.  Тебя очень любит Отец Небесный и ответ обязательно будет.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам ( Матфея 7:7 )

Совсем недавно я написала статью " Как сохранить мир на сердце ". Сегодня я хочу поделится с тобой информацией, которая, возможно очень нужна тебе прямо сейчас. Не думала, что буду продолжать эту тему, но, что то меня направляет и даёт вдохновение для этого… 

После  события – посещения храма и прикосновения к мощам Матроны Московской, я много прочла о жизни Матронушки, о храме в Покровском женском монастыре,  о помощи и чудесных исцелениях многим и многим людям, которые с верой обращаются к ней за помощью. 



Храм святой праведной Блаженной Матроны Московской находится в  Покровском женском  монастыре в Москве на ул. Таганская, дом 58 .

Люди приходят и приезжают с разных уголков мира, чтобы обратиться за помощью к Матронушке.

Всем буду помогать и всех услышу! (Святая Матрона Московсковская)

В 1998 году с Даниловского кладбища в монастырь перенесли останки праведной старицы Матроны, которая в 2004 году была причислена к лику общецерковно почитаемых святых.

Я нашла сайт Покровского монастыря. Ты можешь обратиться к Матушке Матроне, расскажи Матроне подробнее о себе и своих бедах и радостях. 

Нажми сюда. Попроси с благодарностью  о ходатайстве и заступничестве Матрону Московскую перед Господом,  написав письмо ( можно написать от руки, сканировать, затем отправить ) на электронный адрес монастыря: matronushka@gmail.com

Твоё письмо будет возложено к мощам святой  Матроны Московской.  Свято верь в помощь Матроны и она тебе поможет.


Будь силён Духом, верь, надейся и люби!
Напиши в комментариях, была ли для тебя эта информация полезной и нужной?


Комментариев нет:

Отправить комментарий