среда, 7 ноября 2012 г.

Как оставаться здоровым?

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. ( Сократ )

Здравствуй, дорогой друг! 

Сегодня я хочу поделиться с тобой секретами, которые помогают мне восстановить и сохранить здоровье.  Чтобы помочь организму, нужно его знать и уметь слушать тело. Давай познакомимся со своим организмом поближе. 

Много лет я работала стоматологом и всегда интересовалась и применяла в жизни знания, навыки восточной медицины.

Каждый утром чистит зубы, следит за состоянием полости рта, посещает два раза в год стоматолога для профилактики. Это стало нормой нашей жизни. 

Что ты видишь, глядя на себя в зеркало? Правильно, ты видишь свою прекрасную улыбку. Не все знают, что глядя в зеркало на зубы и язык,  можно узнать, как же работают наши органы и системы. 



Возможно им нужна помощь.  Так вот, проведя ревизию у себя во рту, вы можете оценить собственное здоровье и посоветовать это же сделать вашим близким и друзьям. Проведя такую диагностику ты никому не нанесёшь вреда. 

Просто внимательно посмотри на схему - сколько и какие зубы поражены или отсутствуют. 



Если какой то из зубов удалён, срочно нужно обратиться к стоматологу для протезирования, а также обрати внимание на орган, который соответствует этому зубу, может ты давно не интересовался его состоянием. Если зуб под пломбой, значит орган, которому он соответствует нуждается в профилактике, иначе он проявит себя болью. 

Рекомендую тебе попросить прощения у своего организма и поблагодарить его: дорогое моё, любимое тело, я прошу прощения у тебя, за то, что до сего дня ты не было для меня ценным. Благодарю тебя, люблю и обещаю заботиться о тебе. Смешно…может быть, но это работает.




Так же я обязательно уделяю внимание языку - утром и вечером чищу язык. Массирую его щёткой или специальным скребком. Язык-это так же проекция твоих органов. Ухаживая за ним ежедневно,  снимая слизь ( 10 грамм – 1кг шлаков ), ты восстанавливаешь работу всех систем организма.


Каждый внутренний орган имеет активность в течении года. Сейчас с 26 октября по 12 ноября, активность проявляют селезёнка, поджелудочная железа и желудок. Именно в этот период идёт обострение заболеваний, связанных с этими органами. 

С 13 ноября по 27 января проявят себя почки и мочевой пузырь. Если уже сейчас начать профилактику и поддержать почки, мочевой пузырь, можно избежать цистита, пиелонефрита и т.д. Несколько лет я работала медицинским представителем в аптеках нашего города и давала прогноз, какими лекарствами и средствами нужно запасаться в тот или иной месяц.  Это всегда работало.






   1.  Сердце
   2.   Лёгкие
   3. Печень
   4. Желчный пузырь
   5. Желудок
   6. Поджелудочная железа
   7. Тонкий кишечник
   8. Толстый кишечник
   9. Почки 






Тебе я желаю здоровья, белоснежной улыбки, блеска радости и счастья в глазах!

Напиши в комментарии была ли для тебя полезной эта информация?

В следующих сообщениях я буду делиться секретами восстановления и сохранения здоровья. Подпишись на новости блога и ты гарантированно ничего не пропустишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий