четверг, 30 августа 2012 г.

Можно ли создать видео без видеокамеры?

                                        
Ещё 2 месяца назад я не знала, как можно создать видеоролик без видеокамеры.
Этому меня научили в Академии 3Steam.

Практически за несколько дней, выполняя рекомендации опытных и талантливых преподавателей, я создала свой первый ролик без видеокамеры. 

Для кого то это обычное и привычное дело, а для меня это ещё один шаг в освоении бизнеса в интернете.

Я просто не ожидала, что это так интересно и увлекательно. Я получила много эмоций, проявила терпение и творчество. Поняла, что  видео - маркетинг, это мощный инструмент для бизнеса в интернете. Вот мой первый ролик, посмотри, что у меня получилось.

В нём я спешу поделиться с тобой эмоциями об обучении в Академии 3Steam и тем, чему я научилась. 



   Я решила немного переделать свой ролик. Вот что получилось.



 Понравился ролик?  А ты хочешь научится создавать видеоролики? У меня получилось и у тебя обязательно получится.

Тогда загляните по ссылке, прочитай коротенькую информацию, нажми на оранжевую кнопку и всё узнаешь.

жми на  ссылку





Комментариев нет:

Отправить комментарий