пятница, 1 июля 2016 г.

Продукция ДЭНАС в Казахстане - забота о здоровье и красоте

Здравствуйте. Я Людмила Гончарова – представитель  в Казахстане (по Акмолинской области ) в области ДЭНС-терапии корпорации "ДЭНАС МС" ( Екатеринбург). Приглашаю к сотрудничеству санатории, СПА салоны. массажные кабинеты , фитнес клубы ( аппарат вертебра - это современно, удобно, выгодно и результативно )

 Мое сотрудничество с корпорацией началось несколько лет назад. Тогда я искала разные способы, чтобы решить проблемы со здоровьем . Я искала метод который был бы прост, доступен, результативен . 

Послушав историю моей знакомой о маленьком чуде в ее сумочке, который может оказать скорую помощь, полечить различные болезни и даже провести профилактику, я тщательно изучила медицинскую литературу по ДЭНС-терапии: исследования, обоснования этого метода, доклады различных клиник, сертификаты. Меня подкупила простота, безопасность и удивительная эффективность этой технологии. 

Купила себе аппарат …. прошла обучение -двухдневные школы для пользователей аппаратами, имеющих большую популярность по всей стране и за рубежом и для медработников с получением соответствующего документа, двухдневные школы для пользователей аппаратами, имеющих большую популярность по всей стране и за рубежом.

За все годы сколько применяю данный метод в своей жизни и не только, мною получено множество результатов малых и больших:  герпес выскочил- это за 1 день убирается, простуда – за 1 день, травма, боль, ожог- боль уходит сразу же, ангина, бронхит за 3-4 дня, синяк пару дней. Восстановился сон, ушла усталость и мною лично оказано экстренной помощи-реанимация, человек без сознания, кровотечения, головные боли, коррекция давления, боли в пояснице и коленях. Сегодня жить без боли реально с ДЭНАС! Услыште это те, кто сегодня ещё не знает об этом маленьком чуде –ДЭНАС ПКМ аппарате

На сегодняшний день я предоставляю следующие услуги:

Принимаю заявки и доставляю  продукцию  ДЭНАС в Казахстане

провожу демонстрационные  и косметические сеансы ( аппарат КОСМО - питание и лимфодренаж )


провожу функциональную  оценку здоровья - скрининг-диагностика по позвоночнику; Массаж по типу бегущей волны на аппарате для лечения болей в спине ВЕРТЕБРА консультирую  по вопросам здоровья; провожу  обучающие занятия в группах и индивидуально для пользователей аппаратов 


Почему я люблю ДЭНАС?

ДЕНАС завоевал мою любовь к себе, в первую очередь, тем, что он стал лично для меня и моей семьи незаменимым "домашним доктором" , Он всегда в моей дамской сумочке ( лёгкий, компактный ) Также тысячи моих клиентов получили замечательные результаты ДЭНС-терапии, оценив ее эффективность, простоту, безопасность, и индивидуальный подход к каждому человеку.

Вы интересуетесь методами оздоровления без лекарств тогда свяжитесь со мной по указанным контактам. 

скайп: stepnogorsk38
email: stepnogorsk38@mail.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий