вторник, 21 апреля 2015 г.

Домашний доктор


Привет. 

Спасибо, что заглянул(а) ко мне на страничку. Я  рада гостям!

Каждый день приносит нам новые эмоции, переживания, опыт. Не знаю как у тебя, но в моей жизни бывают особенные дни, когда понимаешь как же это здорово просто быть и просто жить...Понимаешь, что день прожит не зря, что тебе очень дороги твои близкие и как ты их любишь. Ценишь каждый миг на этой Земле... 

Да, ты прав(а), сегодня у меня немного философское настроение, а может просто переполненность.... 
Хочу поделиться с тобой своими несколькими особенными днями в моей жизни. Возможно и в твоей жизни есть такие дни, поделись,оставь отзыв под статьёй.

Несколько лет назад, столкнувшись с проблемами со здоровьем я приняла твёрдое решение - привести в порядок моё тело, мысли, питание. 

За последние 10 лет познакомилась с множеством методов восстановления здоровья без медикаментов: зарядка, травы, БАД, вегетарианство, изделия с содержанием турмалина, продукты нового поколения ( коллоидные растворы, спреи под язык, ферменты, пробиотики ), медитации, молитва. 

Да .... Восстановление и сохранение здоровья - это ежедневный труд, время, средства, терпение и вера. 

Хотелось найти метод доступный для дома, простой, без лекарств и противопоказаний, безболезненный, эффективный.... И я его нашла. Это был особенный день.....

Моя знакомая познакомила меня с методом дэнс терапии. Сразу скажу - не сразу пришло понимание и ценность этого метода. Но когда я взяла в руки универсальный аппарат со 120 функциями и просто применяла его при любых ситуациях - насморк, синяк, боль в колене, печени,поджелудочной,головная боль, оказала помощь многим людям с высоким и низким давлением, были случаи оказания неотложной помощи до приезда скорой помощи, когда человек без сознания, буквально реанимацию людям - наркоманам....

Я поняла насколько ценен это метод в наше стремительное, ускоряющееся время, когда не хватает времени даже поесть вовремя. 
Не сразу, но постепенно я приобрела практически всё, что касается метода ДЭНС и дома обустроила буквально санаторий ( причём переносной, всё можно брать в дорогу и т.д.)


Мой любимчик - универсальный доктор  

В любых ситуациях поможет и выручит, на батарейках, не надо включать в сеть


 Это аппликаторы к аппарату - лечение и снятие усталости глаз



Коврик для стоп - лечение всех органов. НА стопе проекция всех органов. Удобно, особенно для детей, людей в возрасте. 

 НОГИ, СТОПЫ, ЛАДОНИ - проекция всех органов.

Одеяло, жилет, сапожки - это просто чудо релакс, лечение. Ощущаешь себя прямо как младенец, восстановление сна, простуда проходит за сутки, после рабочего дня незаменимый помошник в восстановлении сил и настроения.








Аппарат КОСМО для лимфодренажа и питания кожи - косметолог на дому.




Инновационное лечение позвоночника 

аппарат ДЭНАС Вертебра 


Массаж спины по типу «бегущая волна» (профилактика, лечение заболеваний позвоночника и внутренних органов).



Курс применения (7-10 сеансов) позволяет получить следующие эффекты:
Улучшение сна - 50%
Нормализация артериального давления - 36%
Уменьшение и купирование боли в спине - 98%, 
боли в шее - 99%
головной боли - 42%
Улучшение общего самочувствия, настроения -100%

Полезна ли тебе была эта информация, слышал (а ) или применял ( а ) метод дэнс в своей жизни, напиши, откликнись в комментарии под статьёй. Подробнее - я на расстоянии звонка скайп stepnogorsk38

Комментариев нет:

Отправить комментарий