понедельник, 14 января 2013 г.

А теперь - улыбнись!


                           
***
-От моей болезни у Вас вряд ли есть лекарство, вздохнул больной.
-Не беспокойтесь, ответил врач, у нас столько лекарств, что для некоторых из них нет болезней.

***
-А вы слышали, что найдено лекарство виагра для женщин? 
-Оно называется ДЕНЬГИ.

***
Нездоровый вид часто объясняется началом здорового образа жизни.

***
На улице двое мужчин мирно беседуют. Вдруг один из них говорит:
-Можно я за тебя спрячусь? Там идёт наш доктор, и я не хочу попасть ему на глаза!
-А что случилось? Спрашивает второй.
-Мне стыдно! Уже десять лет я ничем не болен!

***
-Доктор , много вы спасли людей?
-Конечно, я же редко оперирую.

***
-Доктор! Я хочу похудеть. Предложите мне диету.
-Ну, съедайте ежедневно кусок чёрного хлеба с маргарином, яблоко и чай без сахара.
-А это до еды или после?

***
Боксёр сдает кровь. Медсестра, завязывая жгут.
-Так, работаем кулачком!
-По корпусу или в челюсть?

***
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.

***
-Доктор, почему у меня такие плохие анализы?
-А сколько вы за них заплатили?
-По две сотни за каждый.
-Э, голубчик, хорошие анализы теперь стоят куда дороже.

***
-Ты был у врача?
-Вчера.
Он нашел у тебя что - нибудь?
-Да! У меня было триста, и двести он забрал.

***
-Зубы у вас плохие, предстоит много работы.
-Нет нет! Я лучше предпочту рожать, чем лечить зубы!
-Хорошо, я сейчас переоборудую кресло.

***
Один человек обратился к окулисту. Врач посмотрел его и сказал:
-Вы должны или бросить пить, или распрощаться с глазом.
-Эх пропал мой глаз вздохнул больной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий